Целью изучения дисциплины является подготовка специалистов в области технического сервиса машин и оборудования, приобретение студента-ми знаний по методам обоснования объёма и номенклатуры сервисных услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных машин, оптимизация инфраструктуры сервиса с учётом особенностей технологий производства, правил логистики и правовых норм по сервисному обслуживанию техники, принадлежащей физическим и юридическим лицам, а также ответственность исполнителя.
Общая трудоёмкость дисциплины 3 зачетные единицы (108 часов).
После окончания изучения дисциплины студент должен:
- знать:
правила оказания услуг, правила приемки и выдачи автомобилей, методы управления качеством при выполнении услуг и ответственность исполнителя, основную нормативно-правовую документацию оказания сервисных услуг, порядок и правила оказания услуг предприятий автотехобслуживания;
- уметь:
обосновывать объём и номенклатуру сервисных услуг, определять структуру базы по ТО и ремонту, рационально организовывать технологические связи между участками производственной базы с использованием правил производственной логистики;
- владеть:
навыками обоснования правовых норм взаимоотношений «потребитель – исполнитель» при сервисном обслуживании, методами оптимизирования производственной логистики сервисного предприятия с учётом функциональной схемы производства;
- иметь представление:
о стандартах качества на поставку комплектующих и запасных частей в системе автосервиса, об организационно – экономическом механизме функционирования предприятий автосервиса.